

Сторона:
SentinelДальность атаки:...................525Скорость передвижения:......295Основная характеристика:...СилаНачальная броня:..................0Сила:...........17[+1.9]Ловкость:.....14[+1.6]Интеллект:...23[+1.7][1]Плюсы и минусы[+]3 из 4 спелов направлены на помошь союзным героям[+]имеет возможность покинуть место боя и вернуться обратно, полностью восстановившись[+]Спеллы используют относительно мало маны[–]Нет активных нюков[–]Герой практически бесполезен без союзников[–]Имеет просто катострафически мало брони[–]Прирост основной характеристики очень малПояснение: Герой является ярким представителем саппорта - няньки. Три из его 4 спелов направлены на помощь своему союзнику. Этот герой очень силён в связки с союзником и беспомощен при его отсутствии. Играть им соло категорически запрещено.[2]Способности персонажа
1. TetherIo cвязывaeт ceбя нa 12 ceкунд c coюзным юнитoм, дapуя oбoим увeличeниe cкopocти пepeдвижeния. Любoй вpaг, кoтopый кocнeтcя этoй cвязи, будeт oглушeн. Cвязь будeт пopвaнa, ecли pacтянeтcя нa paccтoяниe бoлee 900 eдиниц.Уровень 1:20% дополнительной скорости передвижения, оглушение на
1.25с;
Уровень 2:25% дополнительной скорости передвижения, оглушение на
1.5с;
Уровень 3:30% дополнительной скорости передвижения, оглушение на
1.75с;
Уровень 4:35% дополнительной скорости передвижения, оглушение на
2.0с.
Перезарядка:12 секунд;
Требует маны:40.
-Если применять на союзника, который дальше чем в 900 расстояния от Io, то он притянется к своей цели.
-Имеется возможность прервать связь заранее.------------------------------------------------------------------------------------
2. SpiritsIo пpизывaeт 5 дpeвниx дуxoв в тeчeниe 6 ceкунд. Дуxи тaнцуют вoкpуг Io в кpугe, зaщищaя eгo. Ecли вpaжecкий гepoй кocнeтcя дуxa, тoт высвoбoдит cвoю жизнeнную энepгию co взpывoм, нaнocящим 25 уpoнa и зaмeдляющим вpaгoв нa 30% в paдиуce 300. Kpипы пoлучaют нeбoльшoй уpoн пpи пpикocнoвeнии к дуxу, нe вызывaя взpыв.


У героя есть также появляются активные иконки, позволяющие увеличивать и уменьшать амплитуду кольца светлячков.Уровень 1:25 урона за одного духа;
Уровень 2:50 урона за одного духа;
Уровень 3:75 урона за одного духа;
Уровень 4:100 урона за одного духа.
Перезарядка:14 секунд;
Требует маны:120/130/140/150.
-Замедление: 30%------------------------------------------------------------------------------------
3. OverchargeIo вбиpaeт в ceбя бoльшe энepгии, чeм мoжeт бeзoпacнo удepживaть, пoлучaя увeличeнную cкopocть aтaки, нo тepяя 2.5% oт тeкущиx пoкaзaтeлeй здopoвья и мaны в ceкунду. Ecли Io cвязaн c coюзникoм, тo бoнуc к cкopocти aтaки дapуeтcя и eму.Уровень 1: увеличивает скорость атаки на
60%;
Уровень 2: увеличивает скорость атаки на
80%;
Уровень 3: увеличивает скорость атаки на
100%;
Уровень 4: увеличивает скорость атаки на
120%.
-Эта способность также увеличивает скорость атаки связанного героя
-Эту способность можно включать и выключать без перезарядки.
-Убить себя этой способностью нельзя, доходя до определённого количества хп( 80-120) жизни перестают отниматься------------------------------------------------------------------------------------
4. RelocateIo нa 12 ceкунд пepeмeщaeт ceбя вмecтe co cвязaнным гepoм в выбpaннoe мecтo. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.Перезарядка:80/60/40 секунд;
Требует маны:100.
-Задержка: 2.5/2.25/2.0
-Эта способность также переносит связанного героя с вами и возвращает его через 12 секунд
-Вы можете прервать связь, тем самым оставите союзника на новом месте.Гайд взят с сайта dota.by[3]Скиллбилд1.Spirits2.Tether3.Overcharge4.Overcharge5.Overcharge6.Relocate7.Overcharge8.Tether9.Tether10.Tether11.Relocate12.Spirits13.Spirits14.Spirits15.Attribute Bonus16.Relocate17-25.Attribute BonusКачаться так я советую потому что:
Польза от скила Spirits как от нюка очень слабая; другое дело 30% замедления, которые есть на всех уровнях, поэтому прокачать его на один уровень всё же стоит. Дальнейшая его прокачка не даст существенных бонусов и поэтому её стоит продолжить уже позже.
Далее, почему я советую раньше максить Overcharge а не Tether? Да потому что разница между 1-м и 4-м уровнем Tether всего лишь в 0.75 стана и в 15% бонуса к скорости, что на начальном этапе практически неощутимо. Другое дела прибавка к скорости атаки, если на 1 уровне прирост составляет 60%, то на 4 уровне это уже 120%! Согласитесь, это значительный плюс.
Ульт берётся на 6 лвле для безопасности себя и союзника, а так же для быстрой помощи союзникам на линии.[4]ИтемБилдI. Начальный


Т.к наш герой всё таки имеет основную характеристику
"Сила", то я бы советовал купить вам
Urn of Shadows
а так же
Magic Wand
Так же стоит купить пару
брэйсеров
, т.к вам придётся тратить свои хп.
II. Основной





[Arcane Boots]Считаю это чуть ли не основополагающим артом и вот почему:
У героя довольно малое потребление маны, однако и малый кд скиллов, соответственно ему нужно что то, что даст хороший реген маны. Этот арт стоит не дорго, соберается легко, заменяет нам сразу ещё и сапог.

или

или

я считаю более худшим вариантом, т. у нас есть свой телепорт, мы не дамагер а значит и прирост к атаке нам не очень важен. Так же этим артефактом мы будем помогать союзнику и это главный плюс в выборе именно этого арта.
[Heart of Tarrasque]У героя есть способность, которая лишает его процентного соотношения хп, с этим артом мы будем терять всего 0.5% хп в секунду. Однако и общее количество хп существенно возрастёт, это тоже нужно помнить
[Assault Cuiras]Плюс к итак не малой скорости атаки, а так же что не менее важно дополнительная аура нашему союзнику.
[Eye of Skadi]Очень хороший арт для героя, дающий неплохой прирост к хп и мане, однако не настолько критичный, что бы терять огромное количество хп в секунду. Так же дающий слоу, что не может не радовать.
[Satanic]Имея большую скорость атаки мы будем восполнять часть своих хп, а при включенном арте и все. Однако хилиться мы почти не будем, т.к при включении скорости теряем хп.
[Bloodstone]На удивление очень полезный арт, мы получаем класный прирост к хп, а что более важно при собирании некоторого количества зарядов мы перестаём терять ману, т.к потеря
2.5% манны в секунду, восполняется регенерацией от арта.
Гайд взят с сайта dota.by[5]Тактика игры за героя Как я уже написал, это яркий представитель саппорта-няньки. Поэтому в тактике я рассмотрю игру связку с наиболее удачными союзниками.1.
+

Довольно сильная связка, однако требующая сыгранности. начиная с 1-3 лвла можно просто убийственно харасить противника. Wisp кастует
Spirits, тем самым замедляя врага, панда же свзякой скилов
Static Remnant +
Overload просто огромный урон.
Есть и другой вариант: прокачка панды через
Overload +
Electric Vortex. Тогда есть время, что бы с помощью
Tether ещё и станить врага.
Начиная с 6 влла можно активно юзать ульт Wisp и гангать вместе с пандой, что бы затем удачно вернуться на линию и дальше фармить. Если делать всё грамотно, то вы успеете сделать килл за время действия ульта и вернуться на линию для дальнейшего фарма. Однако важно помнить, что свзять между героями теряется на расстоянии
900, а значить панда должна юзать
Ball Lightning с учётом расстояния.
2.
+

Просто имбо - связка. Её потенциал раскрывается уже на 7-8 уровнях, когда у троля замаксен пассивный стан.
Активно юзая
Tether и
Overcharge, Wisp делает троля просто бешеной машиной, которая обычно просыпалась только в лейте. Главными плюсами троля всегда были огромная скорость атаки. В связке с Wisp же троль добивается её уже к 11 лвлу, а если учесть прибавку к скорости бега и замедление Wisp, то гангать просто одно удовольствие.
3.
+

Увеличивает и без того огромную мощь, сфа в разы. Правда воссоединяться им лучше ближе к 8-9 лвлу. Опять таки Wisp прекрасно замедляет скилом Spirits, что даёт сфу убивать героев по кд, ближе к лейту сф становиться пулемётчиком, который дисантируясь в толпу врагов, сеет панику и ужас.
4.

+

Опять таки, герой увеличивает в разы качества союзников, которые им присущи лишь в лейте. Особенно это заметно у Skeleton King. После замаксивания
Overcharge, Skeleton King начинает накручивать дамаг с руки с поистине пугающей быстротой, так же очень удачно можно узать связку скилов
Tether(стан)+
Spirits(замедление+урон) Wisp с
Hellfire Blast Леорика.
Все прелести игры в связке со свеном раскрываются когда свен уже 12+ лвла и заюзал свой ульт, за несколько секунд он убивает огромное количество противников.






и т.п.+

Действия всё те же. Замедляем, увеличиваем ДПС союзников, вместе можно надавать кому угодно.
[6]ЗаключениеГерой - имба сапорт.
Это единственный герой с имба блинкоом, который может:
Герой обязан сломать все стереотипы. К примеру что лейт начинается в конце игры :D. Возможности лейт героев он раскрывает уже к мид гейму, а для некоторых ещё в зачаточной стадии игры.
Я уже влюбился в этого героя, он стал моим самым любимым в доте, так как основное мое направление это лейт герои, то мне будет очень приятно играть с грамотным союзником Wisp.
Данное пособие - моё начальное представление об этом герои. Связано оно со спецификой моей игры и личным восприятием. Этот гайд лишь один из возможных вариантов использования потенциала героя.
Приятной игры.